Правила показа медийной рекламы

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://private-education.ru/commercial/media-display-rules.

Дата размещения: 03 августа 2020 г.

Дата вступления в силу: 03 августа 2020 г.

Обязательным условием оказания услуг медийной рекламы является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в настоящем документе «Правила показа медийной рекламы» (далее – «Правила показа», «Правила»).

1. Рекламные места

Показ Рекламных объявлений (далее по тексту также – «объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой: "Реклама".

Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:

1.1. в результатах поиска на поисковых страницах частных школ и частных детских садов;

1.2. в боковом меню на поисковых страницах частных школ и частных детских садов;

1.3. в боковом меню на информационных страницах учреждений.

2. Условия показа объявлений

2.1. Место показа и внешний вид объявлений на страницах, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах.

2.2. Объявления показываются на Рекламных местах и страницах, установленных Рекламодателем.

2.3. Если на странице размещаются сразу несколько Рекламных объявлений, то их позиции определяются случайным образом.

2.4. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 1.1. Правил, применяются следующие правила:

2.4.1. Одновременно может быть показано до 9 объявлений. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, не ограничено.

2.4.2. Над результатами поиска одновременно показывается до трех объявлений.

2.4.3. Под результатами поиска одновременно показывается до шести объявлений.

2.5. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 1.2, 1.3 Правил, в боковом меню одновременно может быть показано до 5 объявлений. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, не ограничено.

2.6. Пользователю показывается заголовок объявления, ссылка на сайт учреждения, адрес, номер телефона, изображение, текст объявления, при этом показ полного текста объявления может осуществляться при Клике по показанному объявлению.

3. Стоимость

3.1. Стоимость размещения Медийной рекламы в разделе "Частные детские сады":

Результаты поиска
поисковые страницы
Боковое меню
поисковые страницы, страницы организаций
Москва 4 000 руб./мес. 2 000 руб./мес.
3 округа Москвы 2 000 руб./мес. 1 000 руб./мес.
Санкт-Петербург 1 900 руб./мес. 950 руб./мес.
3 района Санкт-Петербурга 1 000 руб./мес. 700 руб./мес.
Екатеринбург 1 000 руб./мес. 500 руб./мес.

3.2. Стоимость размещения Медийной рекламы в разделе "Частные школы":

Результаты поиска
поисковые страницы
Боковое меню
поисковые страницы, страницы организаций
Москва 4 000 руб./мес. 2 000 руб./мес.
3 округа Москвы 2 000 руб./мес. 1 000 руб./мес.
Санкт-Петербург 1 900 руб./мес. 950 руб./мес.
3 района Санкт-Петербурга 1 000 руб./мес. 700 руб./мес.
Екатеринбург 1 000 руб./мес. 500 руб./мес.

3.3. Скидка предоставляется заказчикам услуги «Медийная реклама» и зависит от разового объема приобретаемой заказчиком услуги во временном выражении (продолжительности размещения одного рекламного объявления).

Продолжительность размещения 1 рекламного объявления Скидка
от 3 до 5 месяцев 10%
от 6 до 11 месяцев 15%
12 месяцев 20%

4. Прочие условия

4.1. Минимальный и максимальный сроки Услуги для одного рекламного объявления установлен в следующем размере:

  • Минимальный срок — 1 месяц;
  • Максимальный срок — 12 месяцев.

Услугу можно приобрести на любой период от 1 до 12 месяцев, с интервалом кратным 1 месяцу.

4.2. Частное образвание вправе периодически в целях повышения качества оказываемых услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты, в рамках которых могут быть изменены расположение Рекламных мест и внешний вид Объявлений.

4.3. Частное образование сохраняет за собой право в любое время по своему усмотрению вносить изменения и дополнения в настоящий документ и/или отменять Условия. В случае внесения изменений в Условия, такие изменения вступают в силу в момент размещения измененного текста Условий в Интернете, если при размещении не указывается иная дата вступления таких изменений в силу.

4.4. Рекламодатель подтверждает и соглашается, что изменения, внесенные в Условия, влекут за собой внесение таких изменений в Договор на оказание услуги «Приоритетное размещение», и такие изменения в Договор вступают в силу одновременно с изменениями в настоящие Условия.